Для получения 5-летний гарантии и скидки необходимо установить акустику в одном из сертифицированных установочных центров.

Список установочных центров с адресами вы можете найти в разделе — Студии.

Просим обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями гарантийного обслуживания гарантия не распространяется на изделия, имеющие следы механического и термического воздействия (сколы, царапины, вмятины, трещины, разрывы, вздутия и т. д., изменение цвета, формы в т. ч. и наклеек), а также следы коррозии и следы попадания или воздействия на изделие жидкостей и иных агрессивных веществ, что является прямым следствием несоответствующей эксплуатации.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.