Гарантия
Для получения 5-летний гарантии и скидки необходимо установить акустику в одном из сертифицированных установочных центров.
Список установочных центров с адресами вы можете найти в разделе — Студии.
Просим обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями гарантийного обслуживания гарантия не распространяется на изделия, имеющие следы механического и термического воздействия (сколы, царапины, вмятины, трещины, разрывы, вздутия и т. д., изменение цвета, формы в т. ч. и наклеек), а также следы коррозии и следы попадания или воздействия на изделие жидкостей и иных агрессивных веществ, что является прямым следствием несоответствующей эксплуатации.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.