AK в сравнении с штатной автоакустикой
Некоторые вещи очевидны, но невероятны.
Некоторые - вероятны, но не очевидны.
В мире бюджетного автопрома очевидным является, мягко говоря, несовершенство штатной акустики. Мы уже не раз писали о том, что автопроизводители стремятся снизить себестоимость продукта за счет компонентов - в том числе, акустических. Лишь бы не накрылось до истечения гарантии (опыт сотрудничества «Урал» с АвтоВАЗом, ТагАзом, УАЗом и Крайслер`ом).
И даже в автомобилях премиум-класса штатка не идеальна. Во всяком случае, играет она заметно хуже, чем акустические комплекты из специализированных магазинов. С одной стороны, это хорошо: можно подобрать акустику “под себя”.
С другой стороны, хорошего мало. Ведь человек может быть вообще не в курсе того, КАК он слушает. Играет - и ладно. Жизнь нынешнего автовладельца (особенно бюджетного) и так непроста: страховка-парковка-запчасти. А бензин??? Поэтому о качестве звучания автоакустики многие даже не задумываются. Более того: с подозрением смотрят на тех, кто вкладывается в музыку. Считают это придурью.
Безусловно, автозвук не должен быть в ущерб техобслуживанию. О “железном коне” надо заботиться как следует. Но и технический контроль, в свою очередь, не должен полностью вытеснять автозвук. Ведь, согласно статистике, 99% автовладельцев чаще всего слушают музыку именно в машине!
Для них это практически второй дом. А дом должен радовать, и не только снаружи, но и внутри. А если в доме обои не того цвета или замок заедает - каждодневный невроз обеспечен. И пока хозяин не сообразит, что именно его бесит, и не исправит ситуацию, - проблема не исчезнет.
Так же и с музыкой в машине. Она нужна для тонуса в начале дня и расслабления вечером. А как расслабиться, если магнитола играет, как из бочки?
Поэтому мы предлагаем вашему вниманию сравнительный анализ штатной акустики и нового АК от «Урал».
Цена вопроса - всего 5000 р.Ну как, все еще хотите слушать “из бочки”?..
Подробнее об АК -тут.
О другой нереальной продукции от «Урал» - здесь.
Всем добра!